За прошедшее время , бринк был продемонстрирован на различных игровых выставках, помимо прессы , игру смогли опробовать и рядовые пользователи, которые поделились своими впечатлениями . Если подытожить то на данный момент известно следующее( инфа из различных источников, офф форум, форум боевого народа и прочие) – 1) Был открыт преордер через различные сайты, при этом бонусы при заказе отличаются, то есть при заказе на амазоне вы получите маску как у пугало и уникальный револьвер, а при заказе у Бестбай автомат и кепку с логотипом Fallout и т.д. На данный момент есть 4 различных набора бонусов, в зависимости от сайта предзаказа, подробнее на английском языке - http://www.splashdamage.com/forums/showthread.php?t=21544
2) На прошедшей недавно выставке Quakecon, среди людей дорвавшихся до заветного стенда был наш старый противник из штатов TAW-Feanor(для тех кто забыл, это капитан клана ТАВ в ЕТКВ и Вульф 2009). Он описал свои впечатления от игры на офф форуме - http://www.splashdamage.com/forums/showthread.php?t=21809 . Если вкратце и по русски –
1- Игрокам была предоставлена X-box 360 версия, портированая на комп и использующая джойстик, что вызвало негодования большинства пс-юзеров.
2- Игра следует за современными тенденциями, заложенными кодом ,бф и другими. Это выражается в автоматизации большинства действий и в отсутствии выбора определённого девайса(динамит, аптечка) заранее, то есть вы наводитесь на объект и жмёте кнопку USE и перс уже сам определяет что нужно сделать, при этом он переходит в режим СМАРТ и несётся к объекту как бы сам преодолевая некоторое расстояние . По поводу данной системы, сразу же начались жаркие споры, разрабы же утверждают, что такое движение к объекту ограничено определённым расстоянием и его можно прервать в любой момент, так же есть предположение, что система может быть налажена и переделана в промоде или просто изменены настройки паба.
3) Разработчики намерены ввести в игре, новую систему ближнего боя(картинка ниже). Так например если противник А бежит с автоматом и перед ним возникает противник Б , то он может сбить его с ног прикладом, соответственно у противника Б есть выбор, стрелять из лежачего положения или попробовать подняться. Известно, что сбить с ног пистолетом нельзя. Пока до конца не известно как будет действовать данная система в конечном варианте с применением ножей и т.п.
4) Игровая пресса имела широкий доступ к игре в период выставок и составила приличное количество предварительных обзоров, естественно на английском - http://www.splashdamage.com/category/news-stories/quakecon-2010 , критичных отзывов тут не найдёшь, но помимо сплошной хвальбы, есть замечания французских игроков. В частности – В анимацию СМАРТа достаточно легко попасть ( можно сравнить с джападами в Квейк 3, цель двигающаяся по фиксированной траектории –лёгкая цель ). Игра медленнее чем ЕТ и ЕТКВ. Игра на данном этапе недостаточно оптимизирована, зачастую выдаёт низкий ФПС. - http://www.splashdamage.com/forums/showthread.php?t=21830 .
5) Большое количество мелкой информации –
-В игре будет большое количество оружия и перков, а так же много возможностей для кастюмизации - http://www.splashdamage.com/forums/showthread.php?t=21435
-Разработчики отказались от положения лёжа, присутствующего в ЕТКВ
-В игре будут сохранены возможности ЕТ и ЕТКВ по настройке серверов и конфига
-В игре не планируется глобальная статистика как в ЕТКВ
-У SD пожалуй лучшая в жанре команда по разработке карт, в неё входят люди делавшие карты для классического CS(Dust), Quake 3 arena, ET, ETQW. По общему впечатлению игравших, они несколько меньше чем в предыдущих играх, но отличаются большей проработанностью ввысь ( для использования системы СМАРТ).
-Здоровье всех классов восстанавливается со временем ( Речь идёт о полосках которые мы можем наблюдать в большинстве современных игр, здоровье восстанавливается в пределах одной полоски)
-Медик обладает способностью к самовоскрешению , с определённым промежутком по времени(кулдаун).
-Глоттис подметил , что разработчики показали только 2 из 3 типов сложения персонажа –средний и тяжёлый, лёгкий пока не демонстрировался( напоминаю, что типы сложения влияют на количество жизней, выбор класса, оружия, а так же на возможности и скорость передвижения под СМАРТом).
Пока всё. Вся информация, не является окончательной, игра ещё не перешла из альфы в бету, так что возможны значительные изменения всего вышеперечисленного.
Добавлено (25.08.2010, 20:01)
---------------------------------------------
Удар прикладом
Оружие
Перки
Soldier:
Sticky Grenade - Throw grenades that stick to surfaces, and players.
Improved Resupply - Your ammo kits give more ammo
Double Whammy - Throw 2 grenades instead of one, every time you throw a grenade. Each grenade does less damage than a standard grenade.
Grenadier - You have double the amount of grenades
Explosives Expert - You take less time to arm your charges
Engineer:
Grease Monkey - Building and repair time are decreased
Turrets Syndrome - Your turrets have more health and do more damage, but cost more energy to build.
Increased Mines - You have double the amount of landmines.
Turret Sentry - When your turrets detect enemies, their position will be revealed on the minimap.
Firewall - Your turrets cannot be hacked, but deal less damage and cost less energy to deploy - Quantity over Quality.
Medic:
Adrenaline Boost - Allies that you revive will gain a boost of speed for 3 seconds.
Epidemic - Allies that are healed by your medkits gain a small health regen ability that will affect any nearby teammates for 5 seconds.
Second Wind - You have a self-revive skill with a long cooldown rate.
Overheal - Your medkits heal for 120%, but cost more to use.
Transfusion - You can convert ability points into health, and vice-versa.
Operative:
Saboteur - Can hack turrets to turn against their allies
Quick-change - Disguising time decreased
Hacker - Hacking times decreased
Cross-Examine - Every time you interrogate the same player, the amount of information he reveals will be increased.
Feign Death - Appear dead to enemy players, in hopes that they ignore you.
General:
Battle Hardened - Your health bar is increased slightly
Cyanide Capsule - After you are incapacitated, you have the option to swallow a pill and kill yourself, making it impossible for Operatives to interrogate you or steal your disguise.
Fast Hands - Increase reload speed with all guns
Heavy Hitter - Melee attacks deal more damage
Idiot Savant - Killing grants less xp, but everything else grants more.
Last Stand - The more damage you take, the more damage you deal.
Добавлено (25.08.2010, 20:15)
---------------------------------------------
Новые видео
Рождение системы СМАРТ - http://www.splashdamage.com/content....s-smart
Новый этап развития шутеров - http://www.splashdamage.com/content....iplayer