Суббота, 27.04.2024, 08:17 Вы вошли как Гость|  [Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Каморка » OFF Topic » Все о Brink
Все о Brink
DS-StrangeR Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот нашел очень познавательный ролик из игры:

http://ve3d.ign.com/videos....h-Video

Очень жаль что выход игры перенесли на лето 2011, игруха выглядит очень даже ничего...


 
xspezzz Дата: Пятница, 18.06.2010, 16:02 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда.... и сколько они еще ее будут переносить?
Такое ощущение что сплеши не хотят конкурировать с осенними релизами КоДа и Медали
Или причина гораздо глубже?
 
DS-StrangeR Дата: Пятница, 18.06.2010, 19:09 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Репутация: 7
Статус: Offline
IMHO, пусть лучше они потратят больше времени и сделают офигительную игру, которая будет рулить много лет, чем выпустят чего-нибудь сырое и нудное типа BF:BC2...

 
SnaKe Дата: Пятница, 18.06.2010, 23:40 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-brink/700693 вот ещё что-то, но если честно то меня не совсем зацепило покуда
 
Kinjal Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:33 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Вообще то жесть, я уже не уверен, что выйдет что то путное из Бринка, много чего не понятного там. Но кроме него ничего толкового нет, для командной игры, хочется посидеть по разбирать тактику, что бы было много возможных решений. А то повсюду синглплеер в мултиплеере, один матч от другого отличить нельзя.
 
DS-Marodeur_RUS Дата: Среда, 11.08.2010, 21:25 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 3
Статус: Offline
Боевой народ Опубликован видеодневник разработчиков проекта Brink от компании Bethesda Softworks и студии Splash Damage. Скачать видео можно с нашего сервера (68 МБ) Отрывками неплохой геймплей показан

Мужчины больше всего любят игры и опасность. Поэтому им так нравятся женщины - самые опасные игрушки на свете. (Ницше)
 
Kinjal Дата: Среда, 25.08.2010, 20:15 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
За прошедшее время , бринк был продемонстрирован на различных игровых выставках, помимо прессы , игру смогли опробовать и рядовые пользователи, которые поделились своими впечатлениями . Если подытожить то на данный момент известно следующее( инфа из различных источников, офф форум, форум боевого народа и прочие) –

1) Был открыт преордер через различные сайты, при этом бонусы при заказе отличаются, то есть при заказе на амазоне вы получите маску как у пугало и уникальный револьвер, а при заказе у Бестбай автомат и кепку с логотипом Fallout и т.д. На данный момент есть 4 различных набора бонусов, в зависимости от сайта предзаказа, подробнее на английском языке - http://www.splashdamage.com/forums/showthread.php?t=21544

2) На прошедшей недавно выставке Quakecon, среди людей дорвавшихся до заветного стенда был наш старый противник из штатов TAW-Feanor(для тех кто забыл, это капитан клана ТАВ в ЕТКВ и Вульф 2009). Он описал свои впечатления от игры на офф форуме - http://www.splashdamage.com/forums/showthread.php?t=21809 . Если вкратце и по русски –
1- Игрокам была предоставлена X-box 360 версия, портированая на комп и использующая джойстик, что вызвало негодования большинства пс-юзеров.
2- Игра следует за современными тенденциями, заложенными кодом ,бф и другими. Это выражается в автоматизации большинства действий и в отсутствии выбора определённого девайса(динамит, аптечка) заранее, то есть вы наводитесь на объект и жмёте кнопку USE и перс уже сам определяет что нужно сделать, при этом он переходит в режим СМАРТ и несётся к объекту как бы сам преодолевая некоторое расстояние . По поводу данной системы, сразу же начались жаркие споры, разрабы же утверждают, что такое движение к объекту ограничено определённым расстоянием и его можно прервать в любой момент, так же есть предположение, что система может быть налажена и переделана в промоде или просто изменены настройки паба.

3) Разработчики намерены ввести в игре, новую систему ближнего боя(картинка ниже). Так например если противник А бежит с автоматом и перед ним возникает противник Б , то он может сбить его с ног прикладом, соответственно у противника Б есть выбор, стрелять из лежачего положения или попробовать подняться. Известно, что сбить с ног пистолетом нельзя. Пока до конца не известно как будет действовать данная система в конечном варианте с применением ножей и т.п.

4) Игровая пресса имела широкий доступ к игре в период выставок и составила приличное количество предварительных обзоров, естественно на английском - http://www.splashdamage.com/category/news-stories/quakecon-2010 , критичных отзывов тут не найдёшь, но помимо сплошной хвальбы, есть замечания французских игроков. В частности – В анимацию СМАРТа достаточно легко попасть ( можно сравнить с джападами в Квейк 3, цель двигающаяся по фиксированной траектории –лёгкая цель ). Игра медленнее чем ЕТ и ЕТКВ. Игра на данном этапе недостаточно оптимизирована, зачастую выдаёт низкий ФПС. - http://www.splashdamage.com/forums/showthread.php?t=21830 .

5) Большое количество мелкой информации –
-В игре будет большое количество оружия и перков, а так же много возможностей для кастюмизации - http://www.splashdamage.com/forums/showthread.php?t=21435
-Разработчики отказались от положения лёжа, присутствующего в ЕТКВ
-В игре будут сохранены возможности ЕТ и ЕТКВ по настройке серверов и конфига
-В игре не планируется глобальная статистика как в ЕТКВ
-У SD пожалуй лучшая в жанре команда по разработке карт, в неё входят люди делавшие карты для классического CS(Dust), Quake 3 arena, ET, ETQW. По общему впечатлению игравших, они несколько меньше чем в предыдущих играх, но отличаются большей проработанностью ввысь ( для использования системы СМАРТ).
-Здоровье всех классов восстанавливается со временем ( Речь идёт о полосках которые мы можем наблюдать в большинстве современных игр, здоровье восстанавливается в пределах одной полоски)
-Медик обладает способностью к самовоскрешению , с определённым промежутком по времени(кулдаун).
-Глоттис подметил , что разработчики показали только 2 из 3 типов сложения персонажа –средний и тяжёлый, лёгкий пока не демонстрировался( напоминаю, что типы сложения влияют на количество жизней, выбор класса, оружия, а так же на возможности и скорость передвижения под СМАРТом).

Пока всё. Вся информация, не является окончательной, игра ещё не перешла из альфы в бету, так что возможны значительные изменения всего вышеперечисленного.

Добавлено (25.08.2010, 20:01)
---------------------------------------------
Удар прикладом

Оружие

Перки

Soldier:
Sticky Grenade - Throw grenades that stick to surfaces, and players.
Improved Resupply - Your ammo kits give more ammo
Double Whammy - Throw 2 grenades instead of one, every time you throw a grenade. Each grenade does less damage than a standard grenade.
Grenadier - You have double the amount of grenades
Explosives Expert - You take less time to arm your charges

Engineer:
Grease Monkey - Building and repair time are decreased
Turrets Syndrome - Your turrets have more health and do more damage, but cost more energy to build.
Increased Mines - You have double the amount of landmines.
Turret Sentry - When your turrets detect enemies, their position will be revealed on the minimap.
Firewall - Your turrets cannot be hacked, but deal less damage and cost less energy to deploy - Quantity over Quality.

Medic:
Adrenaline Boost - Allies that you revive will gain a boost of speed for 3 seconds.
Epidemic - Allies that are healed by your medkits gain a small health regen ability that will affect any nearby teammates for 5 seconds.
Second Wind - You have a self-revive skill with a long cooldown rate.
Overheal - Your medkits heal for 120%, but cost more to use.
Transfusion - You can convert ability points into health, and vice-versa.

Operative:
Saboteur - Can hack turrets to turn against their allies
Quick-change - Disguising time decreased
Hacker - Hacking times decreased
Cross-Examine - Every time you interrogate the same player, the amount of information he reveals will be increased.
Feign Death - Appear dead to enemy players, in hopes that they ignore you.

General:
Battle Hardened - Your health bar is increased slightly
Cyanide Capsule - After you are incapacitated, you have the option to swallow a pill and kill yourself, making it impossible for Operatives to interrogate you or steal your disguise.
Fast Hands - Increase reload speed with all guns
Heavy Hitter - Melee attacks deal more damage
Idiot Savant - Killing grants less xp, but everything else grants more.
Last Stand - The more damage you take, the more damage you deal.

Добавлено (25.08.2010, 20:15)
---------------------------------------------
Новые видео

Рождение системы СМАРТ - http://www.splashdamage.com/content....s-smart
Новый этап развития шутеров - http://www.splashdamage.com/content....iplayer

Сообщение отредактировал Kinjal - Среда, 25.08.2010, 20:16
 
romzes Дата: Среда, 25.08.2010, 20:19 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
какую то аркадау делают опять... за конфиги хоть спасибо

Keep the flag of Metal waving up high!
 
Kinjal Дата: Среда, 25.08.2010, 22:42 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Я не сказал главного. По общему мнению, игра всё таки похожа на ЕТ , её создают те же люди. Конечно, многое из вышеперечисленного вызывает стрём, но с другой стороны жанр развивается и надо расширять целевую аудиторию, иначе будут слабые продажи как у ЕТКВ ( Несмотря на топовые оценки на pc и 1-е места в рейтингах продаж, игра очень слабо разошлась на консолях так как была заделана под комп.) Если делать игру под консоли, то pc может сделать промод, отрубить всю херь и вуаля в основе всё тот же ЕТ , вообщем надеюсь на это.
 
Glottis-3D Дата: Четверг, 26.08.2010, 12:53 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличную подборку инфы проделал, Кинжал!

Убило наличие 18 гранат у гранатомета
D:

даже если предположить, что 1 граната не убивает с одного попадания (Rahdo обещал, что с одного попадания никто не умрет, не знаю правда, подразумевал ли он гранаты и г-лончеры при этом)
но 18 гранат = убер спам на обжекты = fail

Сообщение отредактировал Glottis-3D - Четверг, 26.08.2010, 13:16
 
DS-StrangeR Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:17 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Репутация: 7
Статус: Offline
Неплохая новость !Кинжалу зачот ! smile

 
Kinjal Дата: Среда, 01.09.2010, 11:53 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Очередной ролик - http://www.splashdamage.com/node/696 , на этот раз про стиль. Стрен зацени мой инглиш - http://www.splashdamage.com/forums/showthread.php?t=21901

Новость - Гранаты в игре будут бесконечные, с обновлением каждые 20 секунд

 
Glottis-3D Дата: Среда, 01.09.2010, 13:51 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
английский ужасен :DDDDDDDDDD

по теме - стрельба, уже очевидно, что это не будут менять, чисто кодовская.
маленький фов+большие и медленные персонажи+иронсайт

Сообщение отредактировал Glottis-3D - Среда, 01.09.2010, 13:59
 
Kinjal Дата: Среда, 01.09.2010, 18:43 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну на самом деле, опасения по игре вызывают не скорости персонажей или как стреляет оружие, а будет ли толковый промод и будет ли достаточно народу. Движок как в ЕТКВ, и по заверению разрабов, они как минимум предоставят возможность полностью переделать игру под кланвары, этому будет способствовать новая система статистики, которая будет работать на серверах с модами, это должно стимулировать народ играть на серверах промода, из-за статистики ЕТКВ многие не играли на не ранговых серверах и это по мнению начальника Бринка, было фейлом. Хочется надеется на лучшее.
 
Glottis-3D Дата: Среда, 01.09.2010, 19:32 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Практически согласен.
истинным фейлом было то, что они отпугнули как бф-ников (ет-шной составляющей) так и ет-шников (бф-ной составляющей). и исправить все это мог промод и SDK если бы они вышли через месяц после выхода игры. Но этого не произошло. Рахдо на форуме кроссфайра обещал что СДК выйдет весьма скоро после выхода Бринка, т.е. точно не когда уже слишком поздно (случай ЕТКВ). Поэтому меня теперешнее состояние Бринка не сильно волнует. все недочеты геймплея можно будет уладить в СДК.
какоето время назад меня волновал нет-код бринка, все таки хотелось бы существеного шага вперед по сравнению с ЕТКВ, но после нескольких неотвеченных запросов я понял что нет-код будет примерно таким же.
 
Форум » Каморка » OFF Topic » Все о Brink
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright MyCorp © 2024