Бывшие боссы Infinity Ward будут судиться с Activision "Бодания титанов и двух маленьких человек, основателей и управленцев Infinity Ward, еще не закончились. Уволенные и недовольные решением издательства Джейсон Уэст и Винс Зампелла подали иск против Activision в лос-анджелесский суд. Требований у раздосадованных отцов Infinity Ward немного. Первое – это выплатить 36 миллионов долларов за нанесенный ущерб и невыплаченные роялти с продаж Modern Warfare 2. Жадность Activision два бывших работяги объясняют тем, что глава корпорации Бобби Котик не любит платить деньги персоналу. Он скорее приплатит своему адвокатскому полку, чтобы они засудили кого-нибудь, чем поделится прибылью.
Вдобавок Activision нарушила несколько условий договора, который был заключен с Infinity Ward. Издательство специально инициировало «проверку» в студии (та часть спектакля, когда в офисы пришли спортивного телосложения мужики), чтобы найти доказательства «неподчинения и нарушения трудового кодекса». Без этого Activision просто бы не смогла уволить двух боссов Infinity Ward. Для Уэста и Зампеллы это было шоком – никто не ожидал, что Activision возьмет и разорвет с ними контракт!
Второе требование еще более интересное. Оказывается, между Activision и двумя основателями IW было заключено соглашение, по которому без них издательство не имеет права выпускать «современные» игры в серии Call of Duty. Под «современными» подразумевается сеттинг – наши дни, недалекое будущее и вообще любой временной промежуток, взятый после окончания Вьетнамской войны. Там же было оговорено, что IW имеет право после выпуска MW2 начать разработку абсолютно нового проекта. Эта официальная бумажка была подписана в марте 2008-го года. Тем не менее, Activision нашла лазейку в нем и смогла обойти запрет каким-то своим «нечестным» путем. За это разработчики хотят получить не просто денежную компенсацию, а права на франчайз Modern Warfare. Или же как альтернатива - похоронить MW на веки вечные. Дескать, и нам не достанется, и вы ничего не получите.
Что же думает по этому поводу Activision? Да ничего она не думает. Она разочарована таким решением двух бывших сотрудников Infinity Ward. Мол, столько лет мы им помогали, поддерживали, а теперь они решили поцапаться с нами в суде. Нелюди! Activision не сомневается, что ей удастся доказать свою «невиновность». Еще бы. Конечно, удастся – со штатом отменных адвокатов грех проиграть двум людишкам."
Добавлено (10.03.2010, 13:09)
---------------------------------------------
Увольнения в Infinity Ward могут сказаться на будущем успехе Call of Duty
Infinity Ward сейчас находится на гребне успеха. По последним данным, мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2 собрал под своими знаменами без малого 25 миллионов человек. Самая большая армия фанатов у Xbox 360. На втором и третьем месте – PS3 и PC. А уже на этой неделе разработчики расскажут о наполнении первого контент-пака для Modern Warfare 2, который без проблем сможет занять первые места в топе самых продаваемых DLC на Xbox Live и PSN. Если что, выйдет он 30-го марта.
Всю малину портит один неприятный момент - судебное разбирательство с уволенными боссами IW. Activision, разумеется, цепляет улыбку на лицо и говорит, что победа будет за ней. Мнение аналитиков? Майкл Пактер, провидец конторы Wedbush Morgan, предсказывает, что забрать с собой права на торговую марку Modern Warfare у двух обиженных разработчиков вряд ли получится. Activision не так глупа и скорее всего просчитала все пути и варианты развития событий, прописанных в контракте, прежде чем выставить двух руководителей за порог. А вот часть денег, которые они не получили с продаж MW2, может и вернется в их кошелек. Не в количестве 36 миллионов долларов, но какую-то сумму Activision им отвалит.
Другой вопрос, что увольнение Джейсона Уэста и Винса Зампеллы может негативно отразиться на будущих финансовых успехах серии Call of Duty. Да, уволили всего двух сотрудников из Infinity Ward, но именно благодаря им CoD и достигла таких высот.
«Увольнение Уэста и Зампеллы может повлиять на успех серии CoD в целом. Трудно сказать, какова их заслуга в разработке каждой игры, но их послужной список говорит о том, что именно их креативный взгляд помог сделать из Call of Duty самый узнаваемый бренд в игровой индустрии» - сообщил Майкл.