Констатируем - высот Modern Warfare 2 детище шведов из DICE достигнуть не смогло. Никто, правда, не плачет и не рыдает – Electronic Arts гордо провозгласила, что Battlefield: Bad Company 2 с момента релиза в начале марта добралась до отметки в 2,3 миллиона проданных копий. До рекорда далековато, но «Электроники» очень довольны и таким результатом. У Battlefield 3 безоблачное будущее. Теперь уже точно. Прочая статистическая пиарщина включает несколько бесполезных циферок – в первый день запуска серверов игроки провели 2,9 миллионов часов за мультиплеером Bad Company 2. 81 миллиард очков был заработан на полях сражений, 43 миллиона пушек и гаджетов было открыто солдатами по всему миру.
Актуальные же новости таковы: 30-го марта разработчики выпустят бесплатный контент-пак, включающий в себя две карты - Arica Harbor для режима Conquest, где американцам предстоит наступать на укрепленные российские позиции, и Laguna Presa для режима Rush.
Playground.ru